Не важно, кто прав, важно, кто ЛЕВ
На днях посмотрели с Eruane индийский фильм "Наступит завтра или нет" Фильм хороший, интересный. Отличная актерская игра, цепляющий сюжет, и действие и смысел (не какая-нить голливудская пустышка). Есть, что посмотреть, есть над чем задуматься.

Вот я и задумалась



Имхо:)

Комментарии
05.11.2006 в 13:11

Мою ТЗ ты знаешь :) - первое :)
05.11.2006 в 13:16

Не важно, кто прав, важно, кто ЛЕВ
Eruane

Знаю... по крайней мере, догадываюсь:)

05.11.2006 в 14:26

Ligra



Вот, еще мысль.

Не забывай о культурных и религиозных различиях. В Индии в 70х вдове нельзя было категорически снова выходить замуж (помнишь, кстати, "Унесенных ветром", где перед Скарлетт стояла та же проблема?). Вполне возможно, что нельзя и сейчас. Вот вышла бы героиня замуж за Амана, через месяц стала вдовой и прожила всю жизнь в одиночестве. Так-то у нее хотя бы дети есть, которые ей будут опорой в старости...
05.11.2006 в 14:38

Ligra

ИМХО

Знаешь....те чувства, которые ты описываешь - это не совсем любовь. Это просто бурные эмоции, чувства, которые в конце всё равно бы превратились в тихий, спокойный семейный уголок. Так называемая "бытовуха" порой устраивает нас большще, нежели потрясения. И потом - река, вышедшая из берегов, не может вечно быть бурной. Когда-нибудь она возвращается в своё русло, становясь спокойной.

05.11.2006 в 15:46

Не важно, кто прав, важно, кто ЛЕВ
Eruane

Про культурные различия я помню. Поэтому тогда у меня и промелькнуло что-то про европейское кино. Такую бы историю там представили по-другому. И, как мне кажется, с другой концовкой. Я говорю не конкретно о фильме, а о разных жизненных принципах.



Silver_wind

Я нарочно говорила только об этом первом, бурном этапе. Конечно, все постепенно, со временем успокаивается.. не проходит, а приобретает другие формы. Но в данном случае условия задачи таковы, что до этого спокойствия можно и не добраться - по независящим причинам. Стоит ли осознанно отказываться от чего-то настоящего, сильного, если знаешь, что это не вечно, что в обозримом будущем это закончится - и потом тебе будет очень и очень больно.



И еще попутный вопрос эк в какие дебри меня понесло, а ведь совсем не собиралась: любовь - она одна на всю жисть? или одна проходит, начинается следующая?...
05.11.2006 в 17:25

Ligra



Жизненные принципы очень зависят от культуры, религии, вообще среды.



любовь - она одна на всю жисть? или одна проходит, начинается следующая?...



Думаешь, в 20 лет можно четко выработать точку зрения на этот счет? ;-)
05.11.2006 в 17:53

Не важно, кто прав, важно, кто ЛЕВ
Жизненные принципы очень зависят от культуры, религии, вообще среды.

Да, но в одной ...даже квартире можно жить 2 точки зрения:)







Думаешь, в 20 лет можно четко выработать точку зрения на этот счет?

Можно верить. Можно смотреть на других и видеть прямое подтверждение этому...
05.11.2006 в 18:05

Ligra

Ну и во что ТЫ веришь?
05.11.2006 в 18:19

Не важно, кто прав, важно, кто ЛЕВ
Eruane

ХОЧУ верить.

Что она одна, которая та самая, настоящая:) Но вот только отличить её от всего прочего ой как трудно... Поэтому и получается, что поторопишься, не разберешься, размечтаешься - и наговорил лишнего. А через какое-то время отойдешь, посмотришь со стороны, разглядишь без ярко-розовых очков - и ....

Но она одна:)



Ну что поделать, коли я романтик, мечтатель и идеалист к тому же:)
06.11.2006 в 23:40

Ligra

Нет, мне кажется, ты права. ИМХО любовь (настоящая, та самая, которую так трудно отличить от мишуры) одна, а всё остальное - пусть яркие, но всё же эмоции. А проходит, начинается следующая - это несерьёзно. Это влюблённость.

И ещё: я почему-то не совсем понимаю тебя. Давай попробую сделать так.

Дано: одна жизнь, три человека, и три сильных чувства.

Главный человек умирает, отставляя двоих счастливыми.

Вопрос: а стоит ли отказыватся от своего шанса, если осталось жить недолго?

Решение: не существует. Но мне кажется, что глав.герой сделал правильно. Для такой жертвы требуется большое мужество.

Так ведь?? :upset:

07.11.2006 в 03:37

любовь одна на всю жизнь? ---- очень хочется веринть, что Нет, если Да, то мне можно уже умирать.



Как она смотрела в глаза? ---- заметил за большим числом девушек, ЛЕГКО, не знаю как они оправдываются, какими принципами руководствуются, но ЛЕГКо смотрят, как будто так и надо. Вот это меня в девушках и мучает. Ну Как так можно?!



"пожар утихнет" ---- Так он будет, а потом утихнет. А во втором варианте его не было, нет и не будет, тогда смысл? Лучше пожар переходящий в красивую спокойную жизнь, иногда с всплесками пламени, Чем спокойная вода вечно.

(ЗЫ а как ни крути всегда будет венигрет)

НО Я ХОЧУ ПОЖАР!!!



curent music: Агата "Вечная любовь"
07.11.2006 в 09:45

Не важно, кто прав, важно, кто ЛЕВ
Silver_wind

Но мне кажется, что глав.герой сделал правильно. Для такой жертвы требуется большое мужество.

Так ведь??




К нему у меня никаких претензий нет. Он действовал правильно (с моей, опять-таки, точки зрения).

В вот про девушку я задумалась. Если она любила его, то для меня её поведение выглядит:

а) довольно эгоистично ("Прости родной, я тебя, конечно, люблю, но тебе осталось от силы несколько недель. Так что останусь-ка я со своим другом - он и красивый, и ладили мы с ним отлично, и здоровый, да к тому же и ты так отчаяно пытаешься нас соединить. Мне без тебя очень плохо, но я это переживу. А ты... а тебе и так недолго мучиться осталось. Спасибо за заботу. ...Кстати, заходи на свадьбу")

б)=>непонятно. (Например,рыдает на свадьбе, но замуж все равно выходит). Особенно, если происходящее рассматривать в европейском, а не индийском контексте...



07.11.2006 в 09:52

Не важно, кто прав, важно, кто ЛЕВ
заметил за большим числом девушек, ЛЕГКО, не знаю как они оправдываются



Ты имеешь ввиду, нежные взгляды, полные любви (влюбленности), ласки и тепла?

Что на душе, то и во взгляде (говорю не за всех девушек, а за себя, из личного опыта). Только увидеть там надо не то, что так хочется, а то, что действительно есть. Например, не возводить влюбленность в ранг любви, не путать минутный порыв с чем-то большим...



Лучше пожар переходящий в красивую спокойную жизнь, иногда с всплесками пламени, Чем спокойная вода вечно.

Жму лапу :friend:
07.11.2006 в 15:15

если происходящее рассматривать в европейском, а не индийском контексте...

а надо рассматривать в индийском. жаль я не знаю их обычаи (кроме самых банальных основ), иначе можно было бы многое объяснить. Да и потом: я не сомневаюсь, что девушке тяжело было сделать такой выбор, но скорей всего, она выбрала спокойную жизнь с более-менее любымим человеком потому что видела перспективы дальнейшей жизни. И думаю, нельзя осуждать её за такой выбор. Всё сложнее, намного сложнее, и думаю, что мы сами не смогли бы до окнца определится, как поступить в такой ситуации...



Лучше пожар переходящий в красивую спокойную жизнь, иногда с всплесками пламени, Чем спокойная вода вечно.

собтсно, это я и пыталась сказать, просто другими словами)))
07.11.2006 в 15:25

Не важно, кто прав, важно, кто ЛЕВ
собтсно, это я и пыталась сказать, просто другими словами)))



:friend:
07.11.2006 в 19:17

Ligra



А я думаю, что девушка выполнила последнюю волю, просьбу любимого человека!А не выполнила бы - осталась бы и без друга, и без мужа, зато с неутихающим горем.
07.11.2006 в 19:54

Не важно, кто прав, важно, кто ЛЕВ
Eruane



Не спорю:) Это можно расценивать с разных точек зрения. Кому как ближе, на самом деле:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии